Friday, January 6, 2012

Как стать блоггером-тысячником?

Согласитесь, такой вопрос нет-нет да посещает светлую голову каждой ( мой блог все-таки предназначен больше для женщин) из нас — любителей побродить по Инету и пощелкать мышкой. Зачем? Ответ очевиден — ежели стать блоггером-тысячником, тогда деньги польются рекой, а твое имя в блогосфере — станет широко известным. Хотя, в принципе, меня второй пункт мало интересует, мне главное — денюжки, чтоб исполнять мечты своих детишек, как добрый волшебник, а что там про меня думают в сети, мне дела нету.

Я прочла уже очень много информации на тему, как создать и раскрутить блог. Или сайт — мне это слово нравится больше. И везде говорится примерно об одном и том же: составляйте семантическое ядро, пишите оптимизированные статьи, покупайте ссылки или меняйтесь ими, пользуйтесь всякими там Фейсбуками и Твиттерами ит.д. Все это и верно и результативно, но старо, как мир… Или, скажем, даже такие глупости, которым верят начинающие: комментировать дофоллоу-блоги и заполнять профили трастовых сайтов. Не делайте этого, умоляю вас — это только расход времени, приносящий очень мало проку.

Хотя в принципе на заре своей блоггерской деятельности тоже все это делала, мечтая стать блоггером-тысячником, набила кучу шишек и теперь знаю, что действительно приносит пользу, а что нет.

Блин, что -то с мысли сбилась… А вот что я хотела сказать: на самом деле способов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раскрутить свой сайт немного и они общеизвестны. И меня мучает вопрос: неужели в своем широко рекламируемом курсе о блоггере-тысячнике Александр Борисов на самом деле сообщает народу что-то новенькое, о чем не знают многие маститые гуру?

Лично я что-то оче-е-ень сомневаюсь… Конечно, не в обиду Александру — я его блог очень уважаю и постоянно нахожу на нем что-то интересненькое, вот только, по-моему, там итак уже все рассказано, что выделить в отдельный видеокурс просто нечего! Или я просто не догадываюсь о масштабах знаний Александра??



Да я еще не люблю такой формат, где надо сидеть и пялиться на экран в течение продолжительного времени. Я люблю просто читать и начать действовать, всякие видеокурсы и вебинары не для меня.

А в третьих, по признанию многих товарищей, покупавших курсы с подобными многообещающими названиями, информация в них собрана, интересная только новичкам. Но, быть может, видеокурс Александра приятно выделится среди массы подобных творений, и в Рунете, как грибы после дождя, начнут плодиться блоггеры-тысячники.

В общем, лично меня данный видеокурс приобретать жаба задавит — я человек очень небогатый, хотя любопытство гложет. Надеюсь, что когда я стану одним из победителей миниконкурса «Выйди в ТОП Гугл» , Саша мне этот курс подарит, и я напишу уже другую — хвалебную — рецензию.

А пока — пока!

No comments:

Post a Comment